1С:Кабинет сотрудника

Чем поможет сервис

Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков

«1С:Кабинет сотрудника» – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android), а бухгалтерия автоматически получит подтверждение о получении расчетного листка сотрудником.

Ускорение кадрового документооборота

Через «1С:Кабинет сотрудника» напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, авансовый отчет, больничный. Документы сразу попадут в программу 1С, то есть без необходимости принимать их в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.

Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии

При использовании сервиса «1С:Кабинет сотрудника» сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.

Улучшение условий труда

Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, получить справку 2-НДФЛ и т.п.

Получить консультацию специалиста
Согласие на обработку персональных данных

Возможности

Как устроен сервис

«1С:Кабинет сотрудника» получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, «1С:Зарплата и управление персоналом») и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.

Сотрудники с помощью сервиса могут отправлять заявления, больничные и другие документы, которые автоматически попадут в программы 1С для дальнейшей обработки. Работа сервиса не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных лицензий фирмы «1С».

Для бухгалтеров и кадровиков

  • передача сотрудникам расчетных листков и получение подтверждений, что расчетный листок выдан;
  • получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, авансовых отчетов, больничных, уведомлений об отсутствии;
  • передача 2-НДФЛ и других справок.

Для сотрудников

  • получение расчетных листков о выданной заработной плате;
  • упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней;
  • передача в бухгалтерию заявлений на отпуск, командировку, авансовых отчетов, больничных, уведомлений об отсутствии;
  • получение 2-НДФЛ и других справок;
  • информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т.п.

Пример интерфейса

1С:Кабинет сотрудника отказ
1С:Кабинет сотрудника настройка публикации кабинетов
1С:Кабинет сотрудника отказ скриншот 2
1С:Кабинет сотрудника отказ скриншот 3
1С:Кабинет сотрудника отказ
1С:Кабинет сотрудника настройка публикации кабинетов
1С:Кабинет сотрудника отказ скриншот 2
1С:Кабинет сотрудника отказ скриншот 3

Условия использования

Сервис работает в программах:

  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166
  • В сервисе 1cfresh.com (1С:ЗУП) и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) сервис также доступен.

Программа должна быть на официальной поддержке.

Для работы сервиса необходим доступ в интернет.

Видео

8

Есть вопросы по сервису?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время!

Array
(
)