1С:Контрагент

Бухгалтера заполняют ордера, счета-фактуры, договоры, акты, соглашения, в которых необходимо прописывать реквизиты контрагентов. Для того чтобы с завидной регулярностью не искать нужные сведения в базе данных, а настроить их автоматический ввод на базе сервиса «1С:Контрагент».

Функциональные возможности сервиса

1С:Контрагент – программный продукт, который позволяет вносить в документы реквизиты клиентов и партнёров в автоматическом режиме. Для отчетности можно настроить ввод данных по территориальным отделениям ФНС, ПФР, ФСС.

Работники бухгалтерии компаний в Ростове-на-Дону пользуются сервисом, поскольку он помогает:

  • проверять реквизиты контролирующих органов – ПФР, ФСС, ФНС при отправке платежей;
  • заполняет адреса писем по сведениям из Федеральной информационной адресной системы (ФИАС);
  • сформирует досье на каждого контрагента, что упростит вопрос отбора клиентов и партнеров в будущем.

В карточке контрагента сведения систематизируются и после найти нужную компанию или предпринимателя можно по ИНН или наименованию. В любой документ – отчет, договор, ордер, сведения переносятся автоматически.

Справка! В досье включаются данные из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, основные показатели финансовой отчетности и данные по проверкам госорганов. Здесь же учитывается число контрактов, заключенных с конкретными компаниями и исход их исполнения.

1С: Контрагент свободно открывается в программах 1С: Бухгалтерия 8, 1С: Бухгалтерия государственного учреждения, 1С: Управление холдингом, Управление нашей фирмой.

Получить консультацию специалиста
Согласие на обработку персональных данных

В чем преимущества сервиса?

Для работы 1С: Контрагент необходимы установка приложения и доступ в интернет. Сервис расширяет возможности традиционных продуктов 1С и обладает рядом преимуществ.

  1. Автоматический ввод реквизитов. Данные по партнёрам и клиентам хранятся в базе компании. Достаточно ввести название или ИНН, как система мгновенно укажет в документе все необходимые реквизиты. Это экономит время бухгалтера и исключает вероятность ошибок.
  2. Данные из ФИАС. Адреса и индексы контрагентов в базе данных компании могут устареть. Сервис же регулярно обновляет их через Федеральную информационную адресную систему.
  3. Выбор партнеров. Когда компании необходимо найти надежного поставщика или сформировать круг потенциальных заказчиков продукции, ей достаточно обратиться к базе досье, которую можно обновить и дополнить в любой момент.
  4. Аудит. В системе встроена возможность анализа публичной отчётности контрагента за последние три года, оценивает чистые активы, платёжеспособность и кредитоспособность пред принятием решений о заключении договора.
  5. Проверки. В досье контрагентов содержится информация о результатах их проверок со стороны государственных надзорных органов. Это позволит дополнительно оценить партнеров, что актуально перед заключением крупных сделок.

Сервис «1С: Контрагент» – незаменимый помощник в вопросе отбора партнеров, поставщиков и клиентов. Она позволяет оценить финансовое состояние контрагентов, стабильность их работы, выполнение требований государственных органов. При заполнении документов – договоров, ордеров, счетов-фактур система автоматически вносит в форму реквизиты компаний. При подготовке отчетов в специальные поля заносятся адреса территориальных отделений ПФР, ФНС и ФСС.

Видео

3

Есть вопросы по сервису?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время!