Бухгалтера заполняют ордера, счета-фактуры, договоры, акты, соглашения, в которых необходимо прописывать реквизиты контрагентов. Для того чтобы с завидной регулярностью не искать нужные сведения в базе данных, а настроить их автоматический ввод на базе сервиса «1С:Контрагент».
Функциональные возможности сервиса
1С:Контрагент – программный продукт, который позволяет вносить в документы реквизиты клиентов и партнёров в автоматическом режиме. Для отчетности можно настроить ввод данных по территориальным отделениям ФНС, ПФР, ФСС.
Работники бухгалтерии компаний в Ростове-на-Дону пользуются сервисом, поскольку он помогает:
- проверять реквизиты контролирующих органов – ПФР, ФСС, ФНС при отправке платежей;
- заполняет адреса писем по сведениям из Федеральной информационной адресной системы (ФИАС);
- сформирует досье на каждого контрагента, что упростит вопрос отбора клиентов и партнеров в будущем.
Пример интерфейса
В карточке контрагента сведения систематизируются и после найти нужную компанию или предпринимателя можно по ИНН или наименованию. В любой документ – отчет, договор, ордер, сведения переносятся автоматически.
Справка! В досье включаются данные из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, основные показатели финансовой отчетности и данные по проверкам госорганов. Здесь же учитывается число контрактов, заключенных с конкретными компаниями и исход их исполнения.
1С: Контрагент свободно открывается в программах 1С: Бухгалтерия 8, 1С: Бухгалтерия государственного учреждения, 1С: Управление холдингом, Управление нашей фирмой.
В чем преимущества сервиса?
Для работы 1С: Контрагент необходимы установка приложения и доступ в интернет. Сервис расширяет возможности традиционных продуктов 1С и обладает рядом преимуществ.
- Автоматический ввод реквизитов. Данные по партнёрам и клиентам хранятся в базе компании. Достаточно ввести название или ИНН, как система мгновенно укажет в документе все необходимые реквизиты. Это экономит время бухгалтера и исключает вероятность ошибок.
- Данные из ФИАС. Адреса и индексы контрагентов в базе данных компании могут устареть. Сервис же регулярно обновляет их через Федеральную информационную адресную систему.
- Выбор партнеров. Когда компании необходимо найти надежного поставщика или сформировать круг потенциальных заказчиков продукции, ей достаточно обратиться к базе досье, которую можно обновить и дополнить в любой момент.
- Аудит. В системе встроена возможность анализа публичной отчётности контрагента за последние три года, оценивает чистые активы, платёжеспособность и кредитоспособность пред принятием решений о заключении договора.
- Проверки. В досье контрагентов содержится информация о результатах их проверок со стороны государственных надзорных органов. Это позволит дополнительно оценить партнеров, что актуально перед заключением крупных сделок.
Сервис «1С: Контрагент» – незаменимый помощник в вопросе отбора партнеров, поставщиков и клиентов. Она позволяет оценить финансовое состояние контрагентов, стабильность их работы, выполнение требований государственных органов. При заполнении документов – договоров, ордеров, счетов-фактур система автоматически вносит в форму реквизиты компаний. При подготовке отчетов в специальные поля заносятся адреса территориальных отделений ПФР, ФНС и ФСС.